Polo peugeot




polo peugeot

Содержание статьи:
  • Фото
  • VW polo sedan или Peugeot - Форум MBCENTER31.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Пежо или Фольксваген Поло.  Peugeot Volkswagen Polo. Показать размеры.

    Но теперь у меня Пежо Теперь по ощущениям. Салон в Пежо просто   % на кузовной remont- MBCENTER31.RU.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    За «народные» седаны Peugeot и VW Polo в топовых комплектациях просят почти тысяч рублей.

    polo peugeot

    polo peugeot

    Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и С турбонаддувом и механическим нагнетателем. Размеры Какой ремень привода ГРМ у Peugeot

    polo peugeot

    polo peugeot

    polo peugeot

    polo peugeot

    polo peugeot

    Сравнение Volkswagen Polo седан и Peugeot

    Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: А что можно купить за эти деньги? VW Polo может предъявить в игре против Peugeot два убийственных, на мой взгляд, козыря: Странно, что французский автомобиль, вышедший на рынок тремя годами позже немецкого, ни того ни другого не имеет.



    Три года назад запущенный на калужском конвейере VW Polo развязал настоящую войну в сегменте бюджетных седанов: Инфляция налицо, а кондиционера в базовой версии как не было, так и нет… По сравнению с уже тогда набившим оскомину Logan, немецкий седан выглядел более презентабельно, не выпячивая свое происхождение, но и не стремясь казаться лучше, чем он есть, — честная машина, за это она многим и полюбилась.

    polo peugeot

    За VW Polo с АКП придется выложить минимум рублей, за двухпедальный Peugeot — рублей. Тестовые образцы еще дороже за счет более богатых комплектаций, накрученных вдобавок сверху опциями, — так плавно и выходим на семисотенный рубеж. И ведь среди всех этих опций нет решительно ничего лишнего!

    Ну, согласитесь, сложно считать роскошью в городских условиях датчики парковки, сложно считать роскошью в нашем климате предлагаемый у Polo обогрев лобового стекла, сложно считать роскошью в году USB-порт в аудиосистеме. И на безопасности экономить ой как не хочется: Лично я с легкостью еще отказался бы от литых дисков в пользу штампованных, но они в топовых комплектациях идут по умолчанию — так сказать, в качестве потребительской нагрузки. Дизайнеры Peugeot , судя по всему, использовали в качестве ориентира именно VW Polo — автомобиль выглядит полноценным представителем компактного сектора.

    polo peugeot

    А вот инженеры явно тяготели к соотечественнику Renault Logan, переняв у него практически все имеющиеся достоинства и недостатки. Признаюсь, я не знаю ни одного человека, который бы не испытывал проблем с посадкой в Peugeot Кто-то жалуется на короткую подушку сиденья, кто-то на неудачный профиль спинки, способствующий быстрой усталости спины, но большинству остро не хватает именно возможности придвинуть руль.

    Так сложилось, что на разных версиях Peugeot я отъездил уже несколько тысяч километров, но так и не смог подобрать удобной для себя посадки, перепробовав, кажется, все возможные варианты. Эмпирическим путем выяснил, что на версии с АКП, где не надо выжимать сцепление, лучше всего поднять сиденье максимально высоко, таким образом, как бы чуть отдалившись от педалей и чуть приблизившись к рулю.

    С МКП такой номер не проходит, потому что становится неудобно выжимать сцепление — приходится садиться ниже. В интерьере чувствуется типичная для всех моделей VW строгость и лаконичность, разработчики нисколько не старались хоть как-то приукрасить господствующий здесь серый жесткий пластик. Зато эргономичность — образцовая, все кнопки и выключатели расположены удобно, блоки аудиосистемы и климат-контроля предельно наглядны и просты в освоении.

    polo peugeot

    Салон Peugeot во всех — и не только позитивных — смыслах веселее: Климат-контроль для Peugeot не предусмотрен — максимум кондиционер с электронным, то бишь кнопочным управлением. Над климатическим блоком расположено несколько мудреное головное устройство штатной аудиосистемы. Большая ротационная клавиша по центру — не регулятор громкости, как то подсказывают опыт и логика: На него же, кстати, выводятся показания борткомпьютера, но ими уже заведует отдельная кнопка. Имеется у французской машины и USB-порт — под крышечкой рядом с прикуривателем между передними креслами.

    Расположение, прямо скажем, неудачное ни для того, ни для другого: Там все место заняли клавиши стеклоподъемников и узенький подстаканник. Хорошо хоть клаксон оставили на ступице руля, а не убрали на левый подрулевой рычажок, как у Logan. Конечно, ко всем этим эргономическим причудам можно привыкнуть, и я к ним почти привык. Но только не к рулю — он по-прежнему слишком далек от меня…. Поездил я и на заднем сиденье Peugeot Но расслабиться и тут не получается: У Polo профиль сиденья более удачный и три полноценных подголовника, но места для ног, увы, самый минимум.

    2017 Peugeot 208 vs. 2017 Volkswagen Polo



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲